Распылительное оборудование

  • Orchard Misting Machine

    Машина для туманообразования в саду

    Подробная информация о продукте Опрыскиватель для садов - это крупногабаритная машина, подходящая для распыления пестицидов в садах большой площади. Его преимущества заключаются в хорошем качестве распыления, низком использовании пестицидов, низком расходе воды и высокой эффективности производства. Более того, он не полагается на давление жидкостного насоса для распыления жидкости. Вместо этого вентилятор создает мощный воздушный поток, который обдувает капли в различные части фруктового дерева. Высокоскоростной воздушный поток вентилятора помогает каплям проникать в плотные ...
  • Agricultural Sprayer

    Сельскохозяйственный опрыскиватель

    Подробная информация о продукте Штанговый опрыскиватель RY3W подходит для всех типов тракторов, он гибок в использовании, прост в эксплуатации, обычно используется для уничтожения болезней и насекомых-вредителей сельскохозяйственных культур, для обработки листовых удобрений и для опрыскивания сорняков. Подвесной опрыскиватель для трактора, в основном, подходит для опрыскивания сельскохозяйственных культур на равнинах больших площадей и подвешивается за трактором. Приводной вал отбора мощности соединяет напорный насос трактора и опрыскивателя, а нагнетательный насос подает лекарство к распылителю и разбрызгивает его через форсунку.
  • Handheld Fog Machine

    Ручная противотуманная машина

    Сведения о продукте В новом распылителе используются современные ракетные технологии, импульсный реактивный двигатель, не требующий обслуживания, отсутствие вращающихся частей, отсутствие системы смазки, простая конструкция, отсутствие износа между деталями, низкая частота отказов, длительный срок службы и простота обслуживания. Благодаря низкому расходу топлива и высокой эффективности работы, это идеальный высокотехнологичный продукт для распыления и дезинфекции пестицидов. Машина двойного назначения с разумной ценой и стабильным качеством. Преимущество 1. Эта машина ...
  • Garden Sprayer

    Садовый опрыскиватель

    Подробная информация о продукте Машина для опрыскивания фруктовых садов в основном используется для борьбы с вредителями и болезнями, внесения удобрений, упаковки овощей и фруктов, борьбы с вредителями в лесном хозяйстве, распыления гербицидов перед посевом на поля и для облесения в городах. Технические характеристики Модель Агрегат 3МЗ-300 3МЗ-400 3МЗ-500 3МЗ-600 3МЗ-800 3МЗ-1000 Объем л 300400500600800 1000 Вертикальная дальность стрельбы м 6-8 6-8 6-8 6-8 6-8 6 -8 Эффективность работы ...
  • Tractive Sprayer

    Тяговый опрыскиватель

    Подробная информация о продукте Штанговый опрыскиватель RY3W подходит для всех типов тракторов, он гибок в использовании, прост в эксплуатации, обычно используется для уничтожения болезней и насекомых-вредителей сельскохозяйственных культур, для обработки листовых удобрений и для опрыскивания сорняков. Технические характеристики Модель Блок RY3W-400 RY3W-500 RY3W-600 RY3W-700 RY3W-800 RY3W-900 RY3W-1000 Согласованная мощность л.с. 30-60 30-60 40-80 40-80 50-100 50-100 60-120 Бак объем л 400500600700800900 1000 Рабочая ширина ...

Spraying Equipments

  • Agricultural Sprayer

    Agricultural Sprayer

    Product Detail RY3W boom sprayer suiable for all kinds of tractors, it is flexible use, simple operation, usually used for the extermination of disease and insect pest ofcrops,foliar nutrient and weedicide spray .   The tractor suspension sprayer is mainly suitable for crop spraying in large plot plains, and hangs behind the tractor. The PTO drive shaft connects the tractor and sprayer pressure pump, and the pressure pump pumps the medicine to the spray rod and sprays out through the noz...
  • Orchard Misting Machine

    Orchard Misting Machine

    Product Detail Orchard sprayer is a large-scale machine suitable for spraying pesticides in large-area orchards. It has the advantages of good spray quality, low pesticide use, low water consumption and high production efficiency. Moreover, it does not rely on the pressure of a liquid pump to atomize the liquid. Instead, the fan generates a powerful airflow to blow the droplets to various parts of the fruit tree. The high-speed airflow of the fan helps the droplets to penetrate the dense...
  • Handheld Fog Machine

    Handheld Fog Machine

    Product Detail The new atomizer adopts modern rocket technology, maintenance-free pulse jet engine, no rotating parts, no lubrication system, simple structure, no wear between parts, low failure rate, long service life, and simple maintenance. With low fuel consumption and high working efficiency, it is an ideal high-tech product for pesticide spraying and disinfection.The machine is a dual purpose machine with reasonable price and stable quality. Advantage 1. This machine...
  • Garden Sprayer

    Garden Sprayer

    Product Detail The orchard misting machine is mainly used for orchard control of pests and diseases, foliar fertilization, vegetable and vegetable wrapping, forestry pest control, spraying of herbicides before field sowing, and urban afforestation. Technical Specification Model  Unit 3MZ-300 3MZ-400 3MZ-500 3MZ-600 3MZ-800 3MZ-1000 Capacity L 300 400 500 600 800 1000 Vertical Firing distance m 6-8 6-8 6-8 6-8 6-8 6-8 Working efficiency...
  • Tractive Sprayer

    Tractive Sprayer

    Product Detail RY3W boom sprayer suiable for all kinds of tractors, it is flexible use, simple operation, usually used for the extermination of disease and insect pest ofcrops,foliar nutrient and weedicide spray. Technical Specification Model Unit RY3W-400 RY3W-500 RY3W-600 RY3W-700 RY3W-800 RY3W-900 RY3W-1000 Matched power hp 30-60 30-60 40-80 40-80 50-100 50-100 60-120 Tank volume L 400 500 600 700 800 900 1000 Working width ...