Силовая техника

  • Reaper Binder

    Папка жнеца

    Подробная информация о продукте Скоросшиватель мини-жатки - это новый продукт с передовыми технологиями и правом собственности, который является уникальным в Китае. Он имеет дифференциальную систему рулевого управления, обеспечивающую гибкость поворота. Эта машина в основном используется для уборки и связывания низкостебельных культур, таких как пшеница, рис, ячмень, овес и т.д. структура, полная уборка, низкая стерня, автоматическая обвязка и укладка, э ...
  • Reaper

    Жнец

    Подробная информация о продукте Валковая косилка - это комбайн специального назначения, разделенный на три типа: самоходные, тракторные и подвесные. Эта машина в основном подходит для уборки риса, пастбищ, пшеницы, кукурузы и т. Д. Урожай можно срезать и разложить по стерне, чтобы превратить его в зерноуборочную машину, которая перекрывает колосья для сушки. Высушенное зерно собирает и убирает зерноуборочный комбайн с подборщиком. Ширина захвата комбайна полностью передается на комбайн.
  • Power Machinery-Walking Tractor

    Силовая техника-шагающий трактор

    Подробная информация о продукте Шагающий трактор типа RY - это мотобуксирующий трактор двойного назначения. Он имеет небольшую и компактную структуру, легкий вес, надежную работу, длительный срок службы, простоту в эксплуатации и хорошую ходовую способность. Продукция в основном используется для обработки суши, рисовых полей, гор и садов, огородов и т. Д., Она может использоваться для вспашки, ротационной обработки почвы, сбора урожая, обмолота, орошения и других полевых и транспортных операций. Может быть подключен к конкретным ...
  • Power Machinery-Tractor

    Силовая техника-трактор

    Подробная информация о продукте Трактор - это самоходная силовая машина, используемая для буксировки и привода рабочего оборудования для выполнения различных мобильных операций. Его также можно использовать для фиксированной рабочей мощности. Он состоит из таких систем или устройств, как двигатель, трансмиссия, ходьба, рулевое управление, гидравлическая подвеска, выходная мощность, электрические приборы, управление движением и тяга. Мощность двигателя передается от трансмиссии на ведущие колеса, чтобы трактор начал движение. В реальной жизни это обычное дело ...
  • Power Machinery-Mini Tractor

    Силовая техника-Минитрактор

    Подробная информация о продукте Небольшой мини-трактор подходит для работы на равнинах, в горах и холмистых местностях, в сочетании с соответствующими инструментами, доступными для вспашки, роторной обработки почвы, сбора урожая, посадки, обмолота, перекачки и других операций, а также для перевозки на короткие расстояния с помощью прицепов. Минитрактор имеет ременной привод, но с гидравлическим подъемом и опусканием. Может соответствовать только уникальной сельскохозяйственной технике и инструментам, как и мотоблок. Достоинства: невысокая цена и простота эксплуатации. Особенность 1. Может быть ...

Power Machinery

  • Reaper Binder

    Reaper Binder

    Product Detail Mini reaper binder is a new product with advanced technology and Own property right, which is the unique type in China. It has a differential steering system, slewing flexibly. This machine is mainly used to harvest and bind low stem crops such as wheat, rice, barley, oats, etc. It is applicable in the hills, slopes, small fields, etc. In addition, it is with advantages of small volume, compact structure, complete harvesting, low stubble, automatic binding, and putting, es...
  • Reaper

    Reaper

    Product Detail The windrower is a special type and purpose harvester, divided into three types: self-propelled, tractor-drawn and suspended. The machine is mainly suitable for harvesting rice, pasture, wheat, corn, etc. The crop can be cut down and spread on the stubble to become a grain harvesting machine that overlaps the ear tails for drying. The dried grains are picked up and harvested by a grain combine harvester with a picker The cutting width of the harvester is fully fed to the s...
  • Power Machinery-Walking Tractor

    Power Machinery-Walking Tractor

    Product Detail RY type walking tractor is tow and drive dual-purpose type walking tractor. It has a small and compact structure, lightweight, reliable performance, long service life, easy operation, and good running ability. The products are mainly used for dry land, paddy fields, mountains and orchards, vegetable plots, etc.  it capable of plowing, rotary tilling, harvesting, threshing, irrigation, and other field & transport operations can be conducted. Can be connected to specific...
  • Power Machinery-Tractor

    Power Machinery-Tractor

    Product Detail Tractor is a self-propelled power machine used to pull and drive working machinery to complete various mobile operations. It can also be used for fixed work power. It consists of systems or devices such as engine, transmission, walking, steering, hydraulic suspension, power output, electrical instrumentation, driving control and traction. The engine power is transmitted from the transmission system to the driving wheels to make the tractor drive. In real life, it is common...
  • Power Machinery-Mini Tractor

    Power Machinery-Mini Tractor

    Product Detail The small mini tractor is suitable for plains, mountains, and hilly areas, coupled with appropriate tools available for plowing, rotary tillage, harvesting, planting, threshing, pumping, and other operations, short-distance transporting with trailers. The mini tractor is a belt-drive, but with hydraulic to lift and down. Can only match the unique farm machinery and tools, same as walking tractor. Advantages: low price and easy to operate. Feature 1. it can be dri...