Кормление животных

  • Balers

    Пресс-подборщики

    Подробная информация о продукте Пресс-подборщик - это своего рода пресс-подборщик для соломы, который может автоматически выполнять сбор, пакетирование и упаковку стеблей риса, пшеницы и кукурузы в рулонный пресс-подборщик для сена. Он широко используется для сбора сухих и зеленых пастбищ, риса, пшеницы и стеблей кукурузы. Обвязка. Машина отличается компактной конструкцией, удобством в эксплуатации и высокой надежностью. Связанные пастбища можно использовать в качестве корма, что позволяет сэкономить на кормлении крупного рогатого скота и овец. Соответствующий п ...
  • Walking Mower

    Ходячая косилка

    Подробная информация о продукте Газонокосилки подходят для плоских лугов в сельскохозяйственных / пастбищных районах, а также для горных и холмистых лугов. В основном они используются для стрижки газонов, уборки кормов, ухода за пастбищами, стрижки кустарников и т. Д. Вы можете выбрать дизельный или бензиновый двигатель в качестве мощности. Технические характеристики Позиции Единицы Технические характеристики Соответствующая мощность кВт 4,8 Рабочий объем CC 196 Ширина кошения мм 60/80/90 / 100/120 мм дополнительно Высота стерни мм 20-80 ...
  • Rotary Mower

    Роторная косилка

    Сведения о продукте Роторный измельчитель подходит для очистки и резки кустов и лугов, а также для улучшения неровностей ранчо. Эта машина имеет научный дизайн, долговечна в обслуживании, проста в эксплуатации и обслуживании, регулируется по высоте среза и обладает отличными рабочими характеристиками, они являются более идеальными сельскохозяйственными машинами для косилки травы и уборки ранчо. Технические характеристики Модель Агрегат SL2-1.2 SL4-1.5 SL4-1.8 Рабочая ширина мм 1200 1500 ...
  • 9gb Series Mower

    Косилка серии 9 ГБ

    Сведения о продукте Сабельная косилка серии 9GB используется для уборки травы на ферме, в лесу или в огороде. Она работает на холмах, наклонных полях или небольших полях. Он управляется водителем трактора и обладает хорошими рабочими характеристиками, вся косилка может быть поднята с помощью системы гидравлического давления, когда трактор пересекает барьер. Технические характеристики Модель Устройство 9GB-1.2 9GB-1.4 9GB-1.6 9GB-1.8 9GB-2.1 Рабочая ширина мм 1200 1400 1600 1800 2100 ...
  • Rakes-2

    Грабли-2

    Сведения о продукте Пружинный зубец с высокой эластичностью 65Mn гарантирует, что сенокос сможет адаптироваться к различным рельефам. Его коромысло могло поворачиваться на 90 градусов, что облегчало трактору работу в поле. Между тем, угол соединения можно регулировать в соответствии с различными требованиями. Технические характеристики Модель Агрегат 9LZ-2.5 9LZ-3.0 Рабочая ширина мм 2500 3000 Согласованная мощность л.с. ≥15 30-40 Кол-во дисков шт. 4 5 Ширина валка мм 500-1500 ...
  • Rakes

    Грабли

    Сведения о продукте Дисковые грабли подходят для подвешивания на трехточечном подвесе колесного трактора. Рабочая часть - диск с зубьями. Валкователь передается на последнюю пластину пальца последовательно через пластину пальцев до тех пор, пока не образуется рыхлая и вентилируемая полоса травы. Изменив угол наклона пластины для пальцев, можно отрегулировать ширину полосы травы. Обнимающие зубы для длинных зубцов из пружинной стали, хороший эффект расчесывания, сильное копирование. Рак ...
  • Pellet Mills 260D

    Пеллетные мельницы 260D

    Машина для измельчения феллет Машина для производства гранул - это машина для обработки кормов, которая непосредственно прессует измельченные материалы кукурузы, соевого шрота, соломы, травы, рисовой шелухи и т. Д. В гранулы. Машина состоит из силовой машины, коробки передач, приводного вала, штамповой плиты, прижимного ролика, загрузочного бункера, резака и разгрузочного бункера. Широко используется в крупных, средних и малых аквакультурах, заводах по переработке зерновых кормов, животноводческих и птицеводческих хозяйствах, индивидуальных фермерских и малых и средних фермах, фермерских хозяйствах ...
  • Hammer Mills-2

    Молотковые Мельницы-2

    Подробная информация о продукте Мукомольная мельница может приводиться в движение электродвигателем или дизельным двигателем. Он может измельчать различные травы, рис, кукурузу и другие злаки. Шелуха, травы, кора, листья, пшеничные отруби, рисовая шелуха, кукурузные початки, солома, зерна, сушеные креветки, рыбная мука, водоросли, обезвоженные овощи, боярышник, специи, финики, барда, пирожные, остатки картофеля, чай, соевые бобы, хлопок , корни растений, стебли, листья, цветы, плоды, сотни видов съедобных грибов и другое труднообрабатываемое сырье ...
  • Hammer Mills

    Молотковые мельницы

    Подробная информация о продукте Молотковая дробилка подходит для стеблей кукурузы, пшеницы, бобов, стеблей хлопка и различных стеблей других сельскохозяйственных культур. Он может размять материал на мелкие кусочки. Машина для производства кукурузного силоса может улучшить скорость выпаса животных, скорость поедания и усвояемость. В то же время он также может измельчать любые культуры, кукурузу, пшеницу, сою и измельчать их в муку, которая является чистой и гигиеничной, и ее можно есть. Машина двойного назначения с разумным р ...
  • Gross Choppers

    Валовые чопперы

    Подробная информация о продукте Машина для стеблей соломы используется для резки зеленых (сухих) стеблей кукурузы, пшеничной соломы, рисовой соломы и других стеблей сельскохозяйственных культур и пастбищ. Обработанные материалы подходят для разведения крупного рогатого скота, овец, оленей, лошадей и т. Д., А также могут обрабатывать стебли хлопка, ветки, кору и т. Д. Для использования в таких отраслях, как производство энергии из соломы, экстракция этанола, производство бумаги и деревообработка. панели на основе. Он может сочетаться с дизельным двигателем или электродвигателем по мощности. Принцип работы Стр ...
  • Corn Thresher

    Кукурузный молотилка

    Информация о продукте Кукурузная молотилка серии RYAGRI широко используется в животноводстве, на фермах и в семье. Он в основном используется для обмолота кукурузы без повреждения кукурузных початков и имеет характеристики разумной структуры, стабильной производительности и простоты управления. В соответствии с потребностями клиентов мы можем предоставить молотилки с разной производительностью. Эти молотилки могут работать от ВОМ трактора, а также могут соответствовать дизельным двигателям или двигателям. Преимущество 1. Машину можно перемещать и ...

Animal Feeding

  • Balers

    Balers

    Product Detail The baler is a kind of straw baling machine that can automatically complete the collection, bundling and baling of rice, wheat and corn stalks make it to Round Hay Baler. It is widely used for the collection of dry and green pastures, rice, wheat, and corn stalks. Strapping. The machine has the characteristics of compact structure, convenient operation and high reliability. The bundled pasture can be used as feed, saving the cost of feeding cattle and sheep. The matching p...
  • Walking Mower

    Walking Mower

    Product Detail Lawn mowers are suitable for flat grasslands in agricultural/pastoral areas and mountainous and hilly grasslands. They are mainly used for lawn trimming, forage harvesting, pastoral management, shrub trimming, etc. You can choose diesel engine or gasoline engine as power Technical Specification Items Unit Specification Matching power kw 4.8 Displacement CC 196 Cutting width mm 60/80/90/100/120mm optional Stubble height mm 20-80 ...
  • Rotary Mower

    Rotary Mower

    Product Detail The rotary slasher are suitable for cleaning and slashing in bush and grassland, As well as improving uneven ranch. The machine is scientific in design, durable in service, easy to operate and maintain, adjustable in cutting height and has excellent working performance, they are more ideal agricultural machines for grass slashing and ranch cleaning. Technical Specification Model Unit SL2-1.2 SL4-1.5 SL4-1.8 Working width mm 1200 1500 ...
  • 9gb Series Mower

    9gb Series Mower

    Product Detail 9GB series reciprocating mower is used for reaping the grass at the farm, forest or as ture land.It works at the hill,sloping field or small field. It controls by the tractor driver and it has the good working performance,the whole mower can be lifted by hydraulic pressure systerm when the tractor crosses the barrier. Technical Specification Model Unit 9GB-1.2 9GB-1.4 9GB-1.6 9GB-1.8 9GB-2.1 Working  width mm 1200 1400 1600 1800 2100 ...
  • Rakes-2

    Rakes-2

    Product Detail 65Mn high elasticity spring-tooth ensures this hayrake could adapt to different landforms. Its rocker arm could rotate 90 degrees, thus to facilitate the tractor to operate in the fields.  Meanwhile, the joint angle could be adjusted to meet different requirements. Technical Specification Model Unit 9LZ-2.5 9LZ-3.0 Working width mm 2500 3000 Matched power hp ≥15 30-40 Qty of disc pcs 4 5 Swath width mm 500-1500...
  • Rakes

    Rakes

    Product Detail The disc hay rake machine is suitable for hanging on the three-point suspension device of the wheeled tractor. The working part is the disc with teeth. The hay rake machine is transmitted to the latter finger plate in sequence by the finger plate until the loose and ventilated grass strip is formed. Change the angle of the finger plate can adjust the width of the grass bar. Cuddling teeth for long spring steel teeth, combing good effect, strong copying performance. The rak...
  • Pellet Mills 260D

    Pellet Mills 260D

    Fellet Mill Machine The feed pellet machine is a feed processing machine that directly compresses the crushed materials of corn, soybean meal, straw, grass, rice husk, etc. into pellets. The machine is composed of power machine, gear box, drive shaft, die plate, press roller, feed hopper, cutter, and discharge hopper. Widely used in large, medium and small aquaculture, grain feed processing plants, livestock farms, poultry farms, individual farmers and small and medium-sized farms, farme...
  • Hammer Mills-2

    Hammer Mills-2

    Product Detail The flour mill can be driven by an electric motor or a diesel engine. It can grind various herbs, rice, corn, and other grains. Husks, herbs, bark, leaves, wheat bran, rice husks, corn cobs, straw, grains, dried shrimps, fish meal, seaweed, dehydrated vegetables, hawthorn, spices, dates, vinasse, cakes, potato residues, tea, soybeans, Cotton, plant roots, stems, leaves, flowers, fruits, hundreds of kinds of edible fungi and other difficult-to-process raw material...
  • Hammer Mills

    Hammer Mills

    Product Detail The hammer mills machine is suitable for corn stalks, wheat stalks, bean stalks, cotton stalks and various other crop stalks. It can knead the material into small pieces. The corn silage making machine can improve the animal’s grazing rate, eating rate and digestibility. At the same time, it can also grind any crops, corn, wheat, soybeans, and grind them into flour, which is clean and hygienic, and can be eaten. The machine is a dual purpose machine with reasonable p...
  • Gross Choppers

    Gross Choppers

    Product Detail The straw stalk machine is used to cut green (dry) corn stalks, wheat straw, rice straw and other crop stalks and pasture. The processed materials are suitable for breeding cattle, sheep, deer, horses, etc., and can also process cotton stalks, branches, bark, etc., for use in industries such as straw power generation, ethanol extraction, paper making, and wood-based panels. It can be matched with diesel engine or electric motor as power. Working Principle The str...
  • Corn Thresher

    Corn Thresher

    Product Detail RYAGRI series corn thresher is widely used in animal husbandry, farm, and family use. It is mainly used to threshing corn without damaging the corncobs and has the characteristics of reasonable structure, stable performance, and easy operation. According to the needs of customers, we can provide threshers with different working efficiency. These threshers can by tractor PTO driven , also can match diesel engines or motors. Advantage 1. The machine can be moved and the...